МЕНЮ
реклама
|
Мотор для звукаDenon PMA-725RLuxman A-353Marantz PM-65Musical Fidelity Elektra E10Onkyo А-9310Arcam Alpha 7Philips FA761Yamaha AX-590 Усилитель Marantz PM-65Внешне эта модель очень похожа на MARANTZ РМ-53, версию менее мощного усилителя, уже протестированного на страницах журнала. Представленный в этом тесте образец отличается от других вариантов исполнения расположенными на задней панели тремя отключаемыми сетевыми розетками европейского образца общей мощностью до 200 ватт. К входным разъемам (две пары которых — для CD и PHONO — позолочены) можно подключить шесть источников звукового сигнала, причем возможно подсоединение двух магнитофонов со сквозным трактом, один из которых может быть цифровым. Кроме двух пар выходных разъемов, на задней панели также расположены гнезда системной шины, позволяющей при подключении других блоков MARANTZ (вплоть до телевизора и видеомагнитофона) полностью управлять их многочисленными функциями одним пультом, входящим в комплект. Выбор источника сигнала производится электронным селектором, таким же как и в РМ-53 с индикацией светодиодами. Причем выбранное положение сохраняется и после выключения усилителя. Но в отличие от предыдущей модели, введена дополнительная кнопка MUTING и отдельный селектор записи, позволяющий подключить любой источник сигнала для копирования в любом направлении. При включении режима SOURCE DIRECT отключаются цепи баланса и регулировки тембра для более качественного воспроизведения, а включение LOUDNESS позволяет более естественно воспроизводить звук при малых уровнях громкости. Все эти регулировки достаточно эффективны и производят приятное впечатление на слух. Отсутствие выхода предусилителя указывает на ориентацию данного аппарата только на любителей стерео: без такого выхода усилитель трудно включить в домашний театр. Работая на нагрузку в 4 ома, усилитель уверенно подтвердил свои параметры. При уровне искажений 0,7% канал усилителя развивает выходную мощность в 117,5 Вт, а уже при 108 Вт искажения составляли 0,05%. Заявленный фирмой и проверенный измерениями, высокий коэффициент демпфирования — 120 — позволяет усилителю легко справляться со сложными музыкальными произведениями, богатыми составляющими импульсного характера, и обеспечивать хорошее звучание, которое отличается довольно мягким и нерезким характером. Достоинства: развитое управление Недостатки: отсутствие линейного выхода предварительного усилителя
апрель 1997 |
|
||||||||||
|